Блок-Гарант-М

Блок-Гарант М

Запорно-пломбировочные устройства "Блок-Гарант-M" предназначены для пломбирования универсальных крытых, специализированных изотермических (рефрижераторных вагонов заводов Дессау, автономных рефрижераторных вагонов, рефрижераторных вагонов БМЗ), цистерн, крытых вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, а также контейнеров.

Достоинства: ЗПУ "Блок-Гарант-M" является стойким к подделке, обладает наивысшей устойчивостью к неразрушающему криминальному вскрытию и обеспечивает надежную защиту от несанкционированного вскрытия дверей грузовых транспортных средств. Запорно-пломбировочное устройство "Блок-Гарант-M" прошло комплексные испытания, получило положительное заключение МВД и успешно используется различными подразделениями российских железных дорог, государственными предприятиями, коммерческими фирмами, страховыми компаниями и частными лицами. Конструкция запорно-пломбировочного устройства "Блок-Гарант-M" защищена патентами Российской Федерации.

Конструкция: ЗПУ "Блок-Гарант-M" состоит из корпуса с запирающим механизмом и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Канат ЗПУ имеет номинальный диаметр 4,7 мм и длину 500 мм. На корпусе ЗПУ "Блок-Гарант-M" знаки глубиной не менее 0,2 мм методом ударной маркировки в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров и Правилами нумерации запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров, а именно применяется следующая маркировка:

сокращенное наименование перевозчика (ОАО "РЖД");
наименование изделия;
товарный знак предприятия — изготовителя;
последняя цифра года выпуска ЗПУ;
индивидуальный контрольный знак ЗПУ, состоящий из буквы и семи цифр.


Принцип работы: Установка ЗПУ производится на исправные запорные устройства вагона или контейнера.

При пломбировании с помощью ЗПУ "Блок-Гарант-M" свободный конец каната ЗПУ пропускается через совмещенные отверстия запорного узла вагона или контейнера, затем – через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.
После установки ЗПУ "Блок-Гарант-M" на вагон или контейнер проверяется надежность его замыкания попыткой вручную извлечь канат из корпуса. При исправном ЗПУ обратный ход каната исключается.
Возможна установка ЗПУ "Блок-Гарант-M" на универсальном крытом вагоне, рефрижераторном вагоне завода Дессау, автономном рефрижераторном вагоне, рефрижераторном вагоне БМЗ, вагоне-хоппере, крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей и контейнере.
При установке ЗПУ "Блок-Гарант-M" на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами свободный конец каната пропускается через совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем — через продольное отверстие корпуса ЗПУ, и затягивается до образования петли минимального размера.
Установка ЗПУ "Блок-Гарант-M" на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка производится после затяжки семи стяжных болтов путем пропускания свободного конца каната через отверстия в ручке шарнира, во вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
При установке ЗПУ "Блок-Гарант-M" на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа последовательно пропускается свободный конец каната под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны, затем — через продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
Допускается установка ЗПУ "Блок-Гарант-M" на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа. При этой схеме свободный конец каната ЗПУ пропускается через отверстие ушка, выполненного на гайке откидного болта, затем – под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта. Корпус ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта, свободный конец каната пропускается через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.
Снятие ЗПУ "Блок-Гарант-M" с вагона или контейнера осуществляется путем перекусывания каната вблизи корпуса ЗПУ с помощью клещей-кусачек или тросореза.

Другие материалы в этой категории: « Охра-1