Конструкция:
Запирающее устройство разового пользования 'Закрутка' состоит из следующих элементов:
- корпуса;
- гибкого охватывающего элемента;
- стопорного элемента.
Корпус, охватывающий и стопорный элементы выполнены из стали и имеют антикоррозионное покрытие. Корпус выполнен в виде шестигранной втулки, в которой выполнены два параллельных поперечных отверстия под гибкий охватывающий элемент и одно продольное резьбовой отверстие под стопорный элемент. Гибкий охватывающий элемент представляет собой трос с наконечником. Стопорный элемент выполнен в виде Г-образного винта, имеющего кольцевую канавку, по которой происходит обламывание винта после заворачивания его в резьбовое отверстие корпуса. На грани корпуса наносится следующая информация:
- наименование изделия - "Закрутка";
- последняя цифра года изготовления;
- товарный знак.
По требованию заказчика на свободные грани корпуса может быть нанесена любая другая информация
Принцип работы
Запирающее устройство разового использования "Закрутка" замыкается вручную следующим образом: трос, в положении предварительной сборки, пропущенный через одно из отверстий корпуса, пропускают через отверстия в проушинах вагонной закидки и затем через второе поперечное отверстие корпуса. Затягивают петлю троса до упора. Закручивают Г-образный винт внутрь корпуса до упора и обламывают его Г-образную рукоятку по кольцевой канавке. Снятие запирающего устройства разового пользования "Закрутка" производится путем перекусывания наконечника троса с помощью клещей-кусачек "Страж".
Преимущества
Запирающее устройство разового пользования "Закрутка" обеспечивает надежную защиту от проникновения посторонних лиц в порожний крытый вагон с целью предотвращения проезда в них и нанесения ущерба подвижному составу. Конструкция ЗУРП "Закрутка" защищена патентом Российской Федерации.